Купить плитку Tubadzin

1. Московский номер и наши линии.
В комплекте с номером мы дарим 5 sip линий для входящей и внутрисетевой связи. Данные линии Вы ставите на компьютер и обрабатываете звонки по аналогии скайпа, НО!, качество связи через sip аналогисно стационарной телефонии.

Пример: При звонке на номер клиент будет слышать голосовое приветствие - "Здравствуйте, Вы позвонили в интернет-магазин "Плитка Tubadzin" и Вы можете купить плитку, для соединения с сотрудником оставайтесь на линии, для отправки факса нажмите 0".

Далее, звонок идет на первый компьютер, если он занят или недоступен, то звонок автоматически пойдет на следующий компьютер и.д. Если в процессе разговора Вы понимаете, что с данным запросом клиента нужно перевести на другого сотрудника, то свободно можете перевести клиента на другой номер по короткому добавочному в онлайн режиме. Так же Вы сможете общаться бесплатно по этим линиям между собой. Исходящие звонки на этих линиях стоят - 2.11руб при звонке на мобильник и 0,53коп при звонке на городской номер. В случае, если ни кто не поднял трубку по sip линии, то звонок будет автоматически переадрессован на личные мобильные номера. Тем самым Вы контролируете абсолютно каждый звонок. И звонки на наши линии - 0 руб. Т.е, если Вы не будите делать исходящие звонки с этих линий, а будите только работать с входящими и внутренними звонками, то Ваш ежемесячный платеж составит всего 697руб.
Стоимость подключения:
1. Первичный платеж - 2000руб, данная денежная сумма лежит у Вас на балансе и возвращается в случае расторжения договора.
2. В конце месяца Вам выставиться счет с абонентской платой или мин.платежом.
697руб + стоимость переадресации на личные мобильные и сходящие звонки(на гор.номера 0.53коп, на мобильный 2.11руб)
Если переадресации и исходящей связи не было, то только 697руб.

Во вложении есть полная информация о функционале который идет в комплекте с номером.

2. Объединить все Ваши номера под одним номером.
Все звонки поступающие на наш номер будут переадресовываться на Ваши номера четко по указанному Вами сценарию.

Пример: При звонке на номер клиент будет слышать голосовое приветствие - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию "Ромашка", для соединения с сотрудником оставайтесь на линии, для отправки факса нажмите 0".

Далее, звонок идет на первый номер, если он занят или недоступен, то звонок автоматически пойдет на следующий номер и т.д. Если в процессе разговора Вы понимаете, что с данным запросом клиента нужно перевести на другого сотрудника, то свободно можете перевести клиента на другой номер по короткому добавочному в онлайн режиме.

Если все номера заняты или не ответили на звонок, то клиент услышит голосовое приветствие - " Все сотрудники, заняты, оставайтесь на линии и Вам обязательно ответят" или ему предлагается оставить сообщение на автоответчик. Тут на Ваше усмотрение.

Стоимость подключения:
1. Первичный платеж - 2000руб, данная денежная сумма лежит у Вас на балансе и возвращается в случае расторжения договора.
2. В конце месяца Вам выставиться счет с абонентской платой или мин.платежом.
697руб + стоимость переадресации на ваши номера(на гор.номера 0.53коп, на мобильный 2.11руб)
или
1400руб мин.платеж и данные денежные средства тратятся на данные услуги согласно тарифам

 
Срочный выкуп квартир, долей и комнат | Подготовка и проведение сделок с недвижимостью