Подбор и проверка персонала

В компаниях, которые рассматривают персонал, как один из основных своих ресурсов, всегда очень внимательно относятся к карьерному росту сотрудников, понимая, что это один из самых мощных мотивирующих факторов для людей. Ведь возможность «вырасти» в своей родной компании, а значит, улучшить свой статус и материальное положение, заставляет сотрудников работать более старательно, эффективно и с полной отдачей.

С другой стороны, наличие внутреннего кадрового резерва и постоянная ротация персонала, позволяет компании существенно экономить на подборе нового персонала и его адаптации. Сотруднику со стороны необходимо вникать в суть бизнеса и внутренних процессов и процедур, а свой сотрудник, поднявшийся на следующую ступеньку карьерной лестницы, обладает всеми необходимыми знаниями о компании и особенностях ее бизнеса. Ему не потребуется время на адаптацию, он сразу начнет работать.

Единственное, что нужно сделать, для того, чтобы человек быстро и эффективно стал руководить своим коллективом/подразделением - это научить его основам менеджмента. Причем, научить не классическим и общепринятым (как должно быть!) технологиям и принципам, а дать только те знания, которые действительно помогут в этот момент молодому руководителю.


Именно для этих целей был создан тренинг «START UP руководителя», в котором аккумулированы основные знания, необходимые на начальном этапе. Нельзя научиться всему и сразу, но узнать те 20 % информации, которые принесут 80 % успеха – можно!

Тренинг проводит сертифицированный коуч и бизнес-тренер. Уникальное сочетание личного управленческого опыта тренера (более 15 лет) и практики адаптации западных технологий к реалиям отечественного бизнеса позволяют ему предлагать нестандартные и эффективные решения стандартных проблем. «Вырастив» не одно поколение менеджеров, которые сегодня сами стали успешными руководителями, тренер точно знает, что ДОЛЖЕН и что НЕ ДОЛЖЕН делать начинающий руководитель для получения максимально быстрого результата. 


Программа тренинга:

1. Для чего вообще нужен руководитель?

2. Что должен знать и уметь успешный руководитель?

Личность руководителя, ее возможности и ресурсы для достижения цели

3. Менеджер, как лидер

a. Чем отличается лидер от менеджера?

b. Зачем вообще быть лидером? Что происходит, когда есть лидерство и когда его нет?

c. Как определить свои лидерские качества и как найти им применение?

4. Менеджер, как организатор

a) Какие существуют типы руководителей и стили руководства?

b) Как определить, какой у тебя стиль управления?

c) Как определить и повысить уровень своих организаторских способностей? Как их эффективно использовать?

5. Менеджер, как человек (личность).

a. Что помогает и что мешает руководителю быть успешным?


Команда как основной ресурс для достижения целей руководителя

6. Определение команды

a. Что такое команда? Чем команда отличается от коллектива?

b. Зачем нужна команда?

c. Как определить, «кто есть кто» в команде и как это эффективно использовать?

7. Построение эффективной коммуникации с командой

a. Как выстраивать отношения с подчиненными?

b. В каких случаях лучше убеждать сотрудников, в каких – приказывать?

c. Как правильно хвалить и ругать сотрудников?

d. Какие бывают типы людей, как использовать их сильные и слабые стороны?

e. Что такое обратная связь от сотрудников, какие существуют варианты ее получения?

f. В каких случаях нужно использовать «коллективный разум»?

g. Зачем нужны совещания и как их правильно (быстро и эффективно) проводить?

h. Как с пользой разрешать конфликтные ситуации?

i. Что делать, если новый руководитель вызвал отторжение коллектива (открытое сопротивление, саботаж, «итальянская» забастовка), как выходить из такой ситуации?

8. Управление командной результативностью

a. Как добиваться результатов работы команды?

b. Какой индивидуальный вклад в общую деятельность должен вносить руководитель?

c. Как убедиться, что сотрудники поняли поставленную им задачу?

d. На каких этапах проводить контроль (что такое точки контроля)?

e. Как можно убедиться, что задача решается правильно?

f. Что на самом деле скрывается за избитым словом «мотивация», для чего она нужна и как правильно ею пользоваться?

g. Как сделать так, чтобы цели компании стали целями команды?

9. Личностный и командный тайм-менеджмент

a. Какие ключевые инструменты можно использовать для повышения личной эффективности?

b. Как максимально эффективно использовать свой временной ресурс?

c. Как планировать свой день, неделю?

d. Как планировать работу подчиненных? Какие инструменты при этом используются?

Бизнес-окружение, его возможности и опасности для руководителя

10. Как строить взаимоотношения со своим непосредственным руководителем?

11. Как вести себя, если руководитель устраивает «разнос» в присутствии подчиненных?

12. Как строить взаимоотношения с коллегами – руководителями других подразделений, как сформировать авторитет на этом уровне?

 

 
Срочный выкуп квартир, долей и комнат | Подготовка и проведение сделок с недвижимостью