Электронные СМИ убивают бумажные?

В наше время электронные издания - достаточно популярны. Электронные издания по скорости предоставления информации опережают типичные печатные средства.

Специалисты поставили вопросы директорам шести медиа-фирм, те что соединяли 121 СМИ, и определили, что каждый доллар из одиннадцати долларов доходов газет приходиться на долю интернет изданий. Что относительно электронных изданий такого типа как новости культуры, значит электронные издания доставляют больше дохода именно по размещению рекламных материалов, чем обыкновенные печатные издания. На девятнадцать процентов увеличились прибыли от рекламы интернет-изданий за прошедший год. А доходность от размещения рекламных материалов в печатных газетах уменьшилась на девять процентов. При условии, что разбирать только рекламные прибыли, в таком случае возможно обозначить, что на один доллар заработка электронных печатных изданий станет приходиться семь долларов потерь в традиционных печатных изданиях.

Подписка, а также розничная реализация – это тоже источники заработка для газет. Только в современное время компьютерных устройств вряд ли сыщется человек, тот который будет ждать почтальона или отдавать свои деньги за макулатуру. Намного приятнее ничего не оплачивая либо же за не очень большую сумму при помощи ридера или планшетника брать информацию из всемирной сети. Современная техника – миниатюрна, ее с легкостью доступно носить и в женской сумке. Кроме этого, новинки в электронных изданиях мгновенно попадают на сайты, по той причине, что для них нет потребности тратить время на типографию и еще на транспортирование.

Доход от подписки на приобретение информации – уменьшился. Те электронные издания, которые сохранились в этом бизнесе, должны были разыскать альтернативные источники извлечения дохода. Наиболее легкое – это предлагать рекламные площадки на страницах собственных электронных изданий. Как могут получать прибыль интернет издания? Традиционная баннерная реклама, размещенная на веб-сайтах медиа-компаний, а ещё расположение новостей спонсоров на основных полосах, а еще изменение информации для заинтересованного субъекта.

Только не всё настолько хорошо, как сможет показаться: идет спад интенсивности обычной интернет-рекламы, рекламодатели стремятся к более направленной рекламе, пользователи подходят к интернет изданиям, как к обычным изданиям. Однако Интернет не являет из себя средство массовой информации, он больше средство связи.

 

 
Срочный выкуп квартир, долей и комнат | Подготовка и проведение сделок с недвижимостью